364 вопроса жителей Белгорода помогла решить в январе система «Инцидент-менеджмент»
4 года назадГорожане активно используют социальные сети, чтобы обратить внимание администрации на проблемные вопросы. В свою очередь городские власти реагируют на такие сообщения и направляют их в профильные подразделения для решения.
В январе 2021 года больше всего вопросов белгородцев было связано с состоянием дорог (163 обращения), благоустройством (62), ЖКХ (17). На эти темы пришлось более ¾ сообщений жителей Белгорода.
В связи с обильными снегопадами начала года большое количество жалоб поступало на уборку дорог и дворовых территорий от снега и наледи, а также на некачественно нанесенную разметку на участках дорожной сети города, работу управляющих компаний.
Так, 13 января белгородка под постом в одном из городских сообществ в социальной сети «Вконтакте» выложила фото заснеженной дороги в микрорайоне ИЖС. После этого представители администрации уточнили адрес, уже через несколько часов приложили фото убранной от снега дороги. Работу выполнили сотрудники МБУ «Управление Белгорблагоустройство».
Обсуждая эту же тему, жительница Крейды пожаловалась на аналогичную ситуацию. После уточнения адреса и эта территория была очищена от снега и обработана противогололедными материалами.
В ночь на 15 января в одном из пабликов была опубликована информация-предостережение:
Возле строящегося объекта около поликлиники №8 упала собака. Она упала в яму, которую из‑за снега было еле видно. Повезло, что была на поводке и хозяин смог её самостоятельно достать.
Белгородцы опасались, что в яму могут попасть и люди.
Этот пост поступил в систему «Инцидент-менеджмент», и 15 января специалисты управы №2 совместно с главным инженером ООО «ДРЭП ДСК» Посоховым Е.М. восстановили люк технического колодца по ул. Есенина, 48а.
Другое сообщение в паблике касалось остановки общественного транспорта. Люди вынуждены были ожидать автобус на проезжей части из‑за неубранного от снега тротуара.
После передачи информации соответствующим службам территория стала удобной для пассажиров – снежную наледь убрали.
Ответили и на вопрос об остановочном комплексе с крышей на территории:
«В текущем году данная отстойно-разворотная площадка будет реконструирована… будут обустроены остановочные павильоны».
Система «Инцидент-менеджмент» отслеживает информацию во всех открытых источниках в интернете. Для администрации Белгорода это еще одна возможность узнать о болевых точках, которые волнуют горожан. В январе, по данным статистики, больше всего инцидентов выявлено во «ВКонтакте» (60%). На втором месте – «Instagram» (34,5%), затем «Одноклассники» (около 5%), «Facebook» (0,07%).
На территории Белгорода работу системы курируют специалисты Института муниципального развития и социальных технологий.